Стратегия развития предприятия подразумевает разработку долгосрочного плана выполнения корпоративных, коммерческих целей - некий алгоритм действий по поиску ниши, анализу конкурентов, выявления потребительских качеств товара, определению способов реализации продукции покупателям. План маркетинговой стратегии оформляется в виде официального документы и закрепляется в политики компании. Он отражает текущее положение бренда на рынке, оценку перспектив роста, наличие либо дефицит требуемых ресурсов для развития.
Маркетинговая стратегия всегда должна согласовываться с общей стратегией компании. Вот основные стратегические задачи:
Чтобы достичь данных целей, разработка стратегии развития предприятия должна включать четкое понимание своей аудитории - сложно что-либо продать, если не знать кому. Требуется подробно описать все сегменты целевой аудитории.
Разработка стратегии развития компании - ваш шаг к успеху любой компании. Нельзя просто разработать план и оставить его пылиться в шкафу. Требуются конкретные действия на пути его реализации. Под реализацией маркетинговой стратегии понимаются определенные действия, приближающие компанию к достижению поставленных целей. Данные действия должны быть закреплены в маркетинговой стратегии на этапе его создания.
Реализацию стратегии делят на 4 типа:
Стратегия развития предприятия представляет собой комплексную работу, включающую диагностику предприятия, определение «узких» и проблемных мест, оценку возможных направлений развития предприятия с точки зрения маркетинговой конъюнктуры, кадрового потенциала, логистики, торгово-закупочной деятельности, технологической оснащенности, энергетики, с разработкой соответствующей финансово-экономической модели, мероприятий по оздоровлению предприятия, алгоритма работы всех подразделений предприятия, ориентированного на результат.
ИНЫЕ УСЛУГИ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ
наши отзывы