Разработка маркетинговой стратегии предприятия

 маркетинговая стратегияСтратегия развития предприятия подразумевает разработку долгосрочного плана выполнения корпоративных, коммерческих целей - некий алгоритм действий по поиску ниши, анализу конкурентов, выявления потребительских качеств товара, определению способов реализации продукции покупателям.  План маркетинговой стратегии оформляется в виде официального документы и закрепляется в политики компании. Он отражает текущее положение бренда на рынке, оценку перспектив роста, наличие либо дефицит требуемых ресурсов для развития.

Что включает в себя план стратегии

Маркетинговая стратегия всегда должна согласовываться с общей стратегией компании. Вот основные стратегические задачи:

  • увеличение объема продаж. Правильно выстроенный маркетинг всегда должен стимулировать активность клиентов;
  • расширение рынка сбыта. Разработка стратегии маркетинга должна включать планы по захвату как можно большей доли рынка;
  • рост прибыли. Чем больше продаж, тем выше прибыль компании. Но важно понимать и правильно вести политику ценообразования, поскольку можно достичь бешеных продаж, но остаться в убытках;
  • позиционирование компании на рынке. Стабильность продаж зависит от правильного позиционирования в нише. Покупатели (целевая аудитория) должны четко понимать ценность продукта и ассоциировать его с брендом.

Чтобы достичь данных целей, разработка стратегии развития предприятия должна включать четкое понимание своей аудитории - сложно что-либо продать, если не знать кому. Требуется подробно описать все сегменты целевой аудитории.

Реализация маркетинговой стратегии

стратегия развития предприятияРазработка стратегии развития компании - ваш шаг к успеху любой компании. Нельзя просто разработать план и оставить его пылиться в шкафу. Требуются конкретные действия на пути его реализации. Под реализацией маркетинговой стратегии понимаются определенные действия, приближающие компанию к достижению поставленных целей. Данные действия должны быть закреплены в маркетинговой стратегии на этапе его создания.

Реализацию стратегии делят на 4 типа:

  • ценовая. Программа лояльность, ценообразование, скидки и др.;
  • продуктовая. Определение ассортимента, разработка интересных предложений покупателю;
  • сбытовая. Определение каналов сбыта;
  • рекламная. Стимулирование клиентов совершить покупки.

Стратегия развития предприятия представляет собой комплексную работу, включающую диагностику предприятия, определение «узких» и проблемных мест, оценку возможных направлений развития предприятия с точки зрения маркетинговой конъюнктуры, кадрового потенциала, логистики, торгово-закупочной деятельности, технологической оснащенности, энергетики, с разработкой соответствующей финансово-экономической модели, мероприятий по оздоровлению предприятия, алгоритма работы всех подразделений предприятия, ориентированного на результат.

ИНЫЕ УСЛУГИ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ

наши отзывы

Белалко
Белалко
Беларусбанк
Беларусбанк
БелВЭБ
БелВЭБ
Беллакт
Беллакт
ОАО
ОАО "Гроднохлебпром"
ЗАО
ЗАО "Ялина"
ОАО
ОАО "Минскпромстрой"
ООО
ООО "Фикс Прайс"
Паритетбанк
Паритетбанк
ОАО
ОАО "Пинский мясокомбинат"
ОАО
ОАО "Савушкин продукт"
Санта Бремор
Санта Бремор
СЗАО
СЗАО "Белджи"

оформить заявку!