Если давать определение понятию «психографика», то мы получим следующее: «Психографика – изучение потребителей на основе их деятельности, интересов и ценностей». Маркетологи называют это AIOs:
AIO считается упрощенной моделью психографики, но даже на ее основе можно сформулировать маркетинговый контент и разобраться, чего от бизнеса ждет потребитель.
Психографические исследования позволяют получить не «сухой» демографический портрет, а «живой» психографический профиль, который содержит глубинную информацию о потребителе:
При сборе психографических данных мы используем следующие маркетинговые инструменты:
Обращаем внимание, что для достижения наибольшей эффективности данные инструменты рекомендуется комбинировать, а не останавливаться лишь на одном из них.
Каков практический результат проведения психографических исследований для маркетолога? Психографика позволяет точно определить категории клиентов, которые интересны вашему бизнесу. Также, основываясь на полученных данных, вы сможете внести корректировки в коммуникационную политику (рекламные сообщения, tone of voice, эмоциональные триггеры в рекламе и т.д.). Напомним, что составленный психографический профиль особенно помогает при настройке таргетированных кампаний.
Основная цель психографики — понять, что хотят потребители от любых продуктов в целом, тем самым улучшив маркетинговую упаковку продукта, и, как следствие повысить продажи данного продукта.
ИНЫЕ УСЛУГИ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ
наши отзывы