Под HR-брендом понимается образ компании как работодателя приоритетного выбора с уникальными ценностными предложениями для действующих и потенциальных сотрудников
- Совпадает ли видение соискателей с позиционированием вашей компании?
- Как в условиях конкурентной борьбы «сделать своими покупателями» самые ценные кадры на рынке?
- Как создать конкурентоспособные условия трудоустройства?
- Каковы явные и неявные мотивы соискателя при выборе работодателя?
- Как сохранить ценные кадры в компании?
- Какая система мотивации является самой эффективной?
Ответы на поставленные вопросы может дать замер Здоровья HR-бренда
Ключевые цели данного исследования:
- Заблаговременное обеспечение бизнеса человеческими ресурсами (непрерывность ведения бизнеса)
- Рост лояльности (NPS) ивовлеченности (CSAT-Customer Satisfaction Score)
- Эффективное управление процессом вовлеченности
- Оптимизация расходов (SCIR)
Комплексный замер Здоровья HR-бренда включает:
- Внутренний аудит HR-бренда
- Внешний аудит HR-бренда
Внутренний аудит HR-бренда — это оценка восприятия компании сотрудниками, замер уровня мотивации, удовлетворенности лояльности сотрудников компании.
Внешний аудит HR-бренда — это исследование потенциальных сотрудников (знание, готовность «приобретения», мотивы и др.), определение места HR-бренда компании относительно конкурентов
Результаты:
- Портрет идеального соискателя
- Данные об уровне эффективности, мотивации, лояльности ваших сотрудников
- Информация о сильных и слабых сторонах HR-бренда компании
- Данные о конкурентной позиции HR-бренда компании на рынке работодателей
- Разработанные специально для вашей компании рекомендации «As is» - «Must be» по итогам