Оценка эффективности рекламной кампании

Чтобы реклама работала и окупала вложенный в нее бюджет, нужно регулярно оценивать ее результативность. Мы предлагаем комплексную услугу по оценке рекламных кампаний и поможем не тратить бюджет на рекламу впустую.

Как проводится оценка эффективности рекламной компании

1. Замер «Здоровья бренда» перед началом кампании (пре-тест):

Мы проводим анализ узнаваемости, восприятия бренда и других ключевых показателей до запуска рекламной активности. Это позволяет зафиксировать «отправную точку».

2. Повторный замер (пост-тест):

После завершения кампании мы проводим пост-тест, чтобы определить изменения в показателях бренда.

Что и для чего мы измеряем

Уровень узнаваемости, лояльность и доверие к бренду, восприятие ключевых сообщений рекламной кампании и другие показатели в рамках оценки «Здоровья бренда».

Такая оценка покажет, как реклама влияет на восприятие бренда, даст понимание того, какие инструменты работают лучше, и поможет оптимизировать будущие кампании.

Каждая рекламная кампания требует индивидуального подхода и тщательного анализа. Наша команда опытных маркетологов поможет вам проводить эффективные рекламные кампании и отслеживать их успех. Свяжитесь с нами, оставив заявку на сайте или обратившись по нашим контактам, и мы рассчитаем стоимость услуги.

ИНЫЕ УСЛУГИ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ

наши отзывы

БелВЭБ
БелВЭБ
Белалко
Белалко
Беларусбанк
Беларусбанк
Беллакт
Беллакт
ЗАО ″Ялина″
ЗАО ″Ялина″
ОАО ″Гроднохлебпром″
ОАО ″Гроднохлебпром″
ОАО ″Минскпромстрой″
ОАО ″Минскпромстрой″
ОАО ″Пинский мясокомбинат″
ОАО ″Пинский мясокомбинат″
ОАО ″Савушкин продукт″
ОАО ″Савушкин продукт″
ООО ″Фикс Прайс″
ООО ″Фикс Прайс″
Паритетбанк
Паритетбанк
СЗАО ″Белджи″
СЗАО ″Белджи″
Санта Бремор
Санта Бремор

оформить заявку!