Mystery Shopping

Mystery Shopping («тайный покупатель») — метод оценки условий работы компании, качества обслуживания, сильных и слабых сторон работы персонала компании с помощью покупок, совершаемых специалистами исследовательской компании, действующими тайно (отсюда и название — «таинственный/тайный покупатель»). С его помощью можно исследовать как работу компании-заказчика исследования, так и ее конкурентов; еще лучше, если обследуются и та, и другая сторона. Метод Mystery Shopping позволяет провести оценку (или проверку) деятельности предприятия скрытно от сотрудников, проанализировать и оценить различные аспекты функционирования компании глазами реального потребителя. На основе результатов исследования строятся модели рыночных преимуществ и недостатков фирмы-заказчика по сравнению с конкурентами, а также анализируется конкурентная среда.

Современная технология метода Mystery Shopping выглядит следующим образом. Специально подготовленный человек приходит в компанию под видом обычного клиента, общается с продавцом/консультантом, задавая ему вопросы по заранее разработанному сценарию. Общение фиксируется на записывающее устройство. Кроме того, после каждого захода, «тайный покупатель» заполняет специальную анкету, по которой, в дальнейшем, будет проходить анализ результатов.

ИНЫЕ УСЛУГИ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ

наши отзывы

Белалко
Белалко
Беларусбанк
Беларусбанк
БелВЭБ
БелВЭБ
Беллакт
Беллакт
ОАО
ОАО "Гроднохлебпром"
ЗАО
ЗАО "Ялина"
ОАО
ОАО "Минскпромстрой"
ООО
ООО "Фикс Прайс"
Паритетбанк
Паритетбанк
ОАО
ОАО "Пинский мясокомбинат"
ОАО
ОАО "Савушкин продукт"
Санта Бремор
Санта Бремор
СЗАО
СЗАО "Белджи"

оформить заявку!