Данный тип исследований предполагает получение максимально полной информации о рынке конкретного продукта или услуги, а также анализ перспективности работы/выхода на рынок с точки зрения конкретного производителя. Отчёт может включать следующую информацию:
- объём и динамику рынка в целом и по отдельным его нишам;
- прогноз роста рынка в целом и по отдельным нишам;
- описание спроса в разрезе качественных и количественных параметров на основании статистических данных и опросов отраслевых экспертов;
- интервью с потенциальными потребителями товара или услуги, более полный качественный анализ их потребности;
- общий анализ восприятия марки и продукта заказчика рынком;
- описание основных игроков и выпускаемой ими продукции;
- изучение восприятия конкурентов рынком;
- рекомендации по возможности, целесообразности и способа вхождения на рынок для конкретного заказчика и конкретного продукта (5 сил Портера, PEST- и SWOT-анализ);
- другую информацию, необходимую заказчику.
Комплексный анализ рынка необходим для принятия управленческих решений по следующим вопросам:
- усиление конкурентных позиций на рынке;
- увеличение рыночной доли;
- выход на новые рынки/в новые регионы;
- повышение лояльности существующих клиентов;
- повышение конкурентоспособности продукции/услуги и др.
Исследование рынка позволит Вам увидеть общую картину рынка и определить перспективные/свободные ниши на нём, выбрать наиболее привлекательный целевой рынок.