Вы хотите узнать, насколько качественно работают сотрудники вашего отдела продаж? Скорость и точность выписки счетов, вежливость, желание сотрудника помочь клиенту – всё это способно значительно увеличить ваши продажи. Но для этого ваши сотрудники, с одной стороны, должны быть правильно мотивированы, с другой – нужно контролировать качество их работы. Притворившись вашим покупателем, мы протестируем вашу службу продаж на качество работы и представим вам отчёт с указанием сотрудников, которым необходимы дополнительная мотивация или обучение, а также список процедур, которые организованы неудобно с точки зрения клиента.
ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»
- Mystery shopping (тайная покупка, тайный визит)
- Mystery Calling («тайный звонок»)
- Mystery guest (тайный гость)
- Mystery employee (тайный соискатель)
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЮТ С ПОМОЩЬЮ ИССЛЕДОВАНИЯ «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»
- Оценка качества стандартов обслуживания / сервиса
- Проверка работы сотрудника (консультанта / продавца / любого иного обслуживающего персонала)
- Аудит сети торговых объектов
- Оценка работы конкурентов
- Мотивация персонала для качественной работы
- Проверка системы обучения персонала / мотивации персонала
- Оценка использования POS-материалов, рекламных материалов
- Оценка обработки заявок колл-центром или обработки заявок и вопросов электронным сервисом
ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»:
- Независимая оценка качества обслуживания / сервиса («со стороны»)
- Наличие артефактов для контроля проверок (аудиозапись, фото)
- «Тайный покупатель» может оценивать не только сотрудников, но и торговый объект как систему
- Профиль «тайного покупателя» подбирается максимально приближенно к профилю среднестатистического клиента
- возможность Заказчика влиять на ход проведения исследования уже после самых первых проверок