Потребители – самый главный объект изучения в маркетинге, ведь именно они создают правила игры на рынке и напрямую влияют на успех компании в отрасли, принося ей прибыль. Изучая своих потребителей и анализируя их поведение, мотивации, причины выбора товара или услуг, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются, и удовлетворить потребности своих потребителей лучше, чем конкуренты.
Именно поэтому компания ООО «Бизнес проектирование» предлагает своим клиентам проводить комплексные исследования, позволяющие:
Индекс удовлетворенности покупателей — один из наиболее важных элементов современной системы управления на предприятии. Так же, как сложно управлять автомобилем, не видя дороги, невозможно управлять компанией, не получая обратной связи от клиентов и партнеров. А менеджмент говорит, что нельзя управлять тем, что нельзя измерить.
Индекс лояльности покупателей — ключевой показатель приверженности клиента к бренду. Чем выше данный показатель, тем больше у компании «клиентов-промоутеров», готовых рекомендовать ее своим друзьям, коллегам и знакомым.
Подробнее об индексах лояльности, которые помогут оценить уровень удовлетворенности и лояльности ваших клиентов, мы рассказали в статье «Любимый бренд: как рассчитать уровень лояльности клиентов».
По результатам исследования ООО «Бизнес проектирование» предоставит вам отчет, который содержит конкретные цифры, характеризующие оценку деятельности вашей компании со стороны клиентов. Цифры представлены в нескольких разрезах, что позволяет сделать организационные выводы и сохранить тех клиентов, которые могли бы уйти к вашим конкурентам.
ИНЫЕ УСЛУГИ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ
наши отзывы