Лучший способ не ошибиться при выборе продукта для производства и реализации – протестировать его на группе людей, которая схожа с целевой аудиторией товара. Это позволит с большей вероятностью предсказать успех товара до того, как вы вложите деньги в покупку необходимого оборудования, производство первой партии продукта и рекламную кампанию. Есть несколько видов исследований, которые помогут с этим.
Hall-test – метод маркетинговых исследований, который предполагает проведение интервью со сравнительно большим количеством респондентов для тестирования свойств продукта (вкус, запах, цвет, упаковка, дизайн и т.д.) или рекламных материалов. Интервью проводится с помощью анкеты в специально оборудованном помещении.
Холл-тесты используют для того, чтобы:
Для продуктового теста используется целевая выборка, то есть отбор реальных или потенциальных потребителей (целевая группа). Объем выборки зависит от задач исследования и обычно составляет от 100 испытаний.
Может показаться, что холл-тест продукта – то же самое, что и дегустация, но между этими понятиями есть разница.
Home-test – это тестирование нового товара представителями целевой группы в домашних условиях. Этот метод используется в маркетинге товаров индивидуального и семейного потребления (особенно повседневного спроса) в ситуации их реального использования, чаще всего для более точного позиционирования товара.
Shelf-test – метод маркетингового исследования в моделированной или реальной торговой точке. Метод заключается в использовании специальных полок, на которых моделируется размещение продукта среди его ближайших конкурентов. В созданной торговой обстановке приглашенным потребителям предлагают выбрать один товар из предложенных. Для шелф-теста могут использоваться разные варианты полок: как обычные, так и виртуальные. Во втором случае применяется компьютерное моделирование полки, при оценке продукта респонденты работают с программным обеспечением.
Перечисленные методы исследований помогают протестировать любые свойства продукта – от вкуса и формы до упаковки и удобства использования. Благодаря этому создание идеального для вашего потребителя продукта становится вполне реальной задачей, с которой вам могут помочь наши маркетологи. Оформите заявку на сайте, и наши специалисты свяжутся с вами.
ИНЫЕ УСЛУГИ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ
наши отзывы