Глубинное интервью – метод маркетингового исследования, который заключается в неформальной личной беседе, проводимой по заранее намеченному плану.
Глубинное интервью предполагает получение от респондента развернутых ответов на вопросы маркетингового исследования, а не заполнение формальной анкеты. Глубинное интервью проводит квалифицированный специалист, задача которого — понять истинное отношение респондента к обсуждаемому вопросу.
Глубинное интервью проводится при личной встрече в специальном помещении в отсутствии посторонних лиц, либо по телефону, если это допускается характером маркетингового исследования. Такой вид исследования лучше применять, чтобы исключить влияние посторонних факторов на респондента и получить от него максимально развернутую информацию по исследуемой проблеме. Выборка для проведения глубинного интервью обычно намного меньше, чем при массовом опросе по структурированной анкете.
ИНЫЕ УСЛУГИ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ
наши отзывы