Метод фокус-групп относится к качественным методам сбора информации и базируется на использовании эффекта групповой динамики. Применение данного метода предполагает групповую дискуссию под руководством специалиста (модератора) по исследуемой проблеме. Основным достоинством данного метода является возможность оперативного получения так называемой глубинной информации в небольшой группе респондентов. Суть метода заключается в том, что внимание участников фокусируется на исследуемой проблеме (теме), с целью определить отношение к поставленной проблеме, выяснить мотивацию тех или иных действий. Количество участников фокус-групп варьируется от 6 до 12 человек.
Данный метод позволяет заказчику наблюдать за ходом проведения исследования и делать соответствующие выводы и корректировки. Фокус-группа может применяться в сочетании с другими методами (как количественными, так и качественными) и как самостоятельный метод сбора информации.
ИНЫЕ УСЛУГИ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ
наши отзывы