Этнографические исследования - метод качественного исследования, при котором проводится наблюдение за объектом исследования изнутри, происходит погружение в естественную среду, в которой живет/работает/покупает целевая аудитория.
Ключевое об этнографии:
Идеальное исследование - это комбинация этнографии (наблюдения) и дискуссии:
![]() |
Индивидуальный дневник каждого респондента на протяжении 2-3 недель (их покупки с фотоотчетом, комментарии к покупкам и товарам/брендам, продукты в их кухне с фото, продукты в их холодильнике с фото, задания от модератора, т.п.). |
![]() |
Сопровождение покупки Личные сопровождаемые визиты в магазины с модератором – процесс покупки и интервью у полки, у холодильной витрины. |
![]() |
Личные визиты к респонденту домой и на рабочее место – для понимания рациона человека и опций на завтрак, на обед, на ужин (столовая, кулинария, кафе, ссобойка, т.п.) |
![]() |
Мини фокусная групповая дискуссия (5-6 человек) с модератором – углубленное обсуждение вопросов заказчика. |
ИНЫЕ УСЛУГИ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ
наши отзывы