Анализ вторичной информации

Анализ вторичной информации– метод маркетинговых исследований, при котором анализируются данные, собранные ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы. Вторичные данные очень широко применяются в маркетинговых исследованиях. Практически ни одно исследование не обходится без применения вторичной информации. Преимуществами этого метода исследования являются его относительно невысокая стоимость и оперативность получения информации (в сравнении с другими методами).

ИНЫЕ УСЛУГИ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ

наши отзывы

БелВЭБ
БелВЭБ
Белалко
Белалко
Беларусбанк
Беларусбанк
Беллакт
Беллакт
ЗАО ″Ялина″
ЗАО ″Ялина″
ОАО ″Гроднохлебпром″
ОАО ″Гроднохлебпром″
ОАО ″Минскпромстрой″
ОАО ″Минскпромстрой″
ОАО ″Пинский мясокомбинат″
ОАО ″Пинский мясокомбинат″
ОАО ″Савушкин продукт″
ОАО ″Савушкин продукт″
ООО ″Фикс Прайс″
ООО ″Фикс Прайс″
Паритетбанк
Паритетбанк
СЗАО ″Белджи″
СЗАО ″Белджи″
Санта Бремор
Санта Бремор

оформить заявку!