Маркетинговое исследование для ЗАО «Альфа-Банк»

Маркетинговое исследование для ЗАО «Альфа-Банк»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговое исследование по оценке новой имиджевой кампании

ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) входит в структуру Консорциума «Альфа-Групп» — одного из крупнейших частных финансово-промышленных консорциумов на территории СНГ. Альфа-Банк (Беларусь) является универсальным банком и по величине активов, кредитного портфеля, средств клиентов, нормативного капитала входит в первую «десятку» крупнейших белорусских банков.

Оценить новую имиджевую кампанию Альфа-Банка и ее восприятие клиентами и потенциальными клиентами.

  1. Получить информацию о впечатлениях (эмоциях) клиентов и потенциальных клиентов Банка от новой имиджевой кампании Альфа-Банка.
  2. Оценить понимание новой имиджевой кампании клиентами и потенциальными клиентами Банка.
  3. Выявить изменения в отношении клиентов и потенциальных клиентов Альфа-Банка к бренду Банка после запуска новой имиджевой кампании.

CAWI (Онлайн-опрос с использованием потребительской панели)

Замерить правильность выполнения стандартов консультирования клиентов по телефону и через чат в приложении/на сайте

  1. Определение уровня качества консультирования клиентов по телефону/в чате;
  2. Получение информации о впечатлениях клиентов от консультации;
  3. Определение корректности выполнения стандартов консультации;
  4. Выявление зон роста в области консультирования по телефону/через чат.

Повышение бизнес-эффективности мобильного банка и интернет-банка для юридических лиц – клиентов Заказчика за счет улучшения пользовательских качеств интерфейсов

  1. Выявить юзабилити-проблемы в интерфейсах;
  2. Провести анализ мобильных банков конкурентов Заказчика для поиска удачных решений;
  3. Разработать рекомендации по устранению юзабилити-проблем в интерфейсах мобильного банка и интернет-банка Заказчика;
  4. Составить рейтинг мобильных банков и интернет-банков.

Экспертная оценка и конкурентный анализ

больше портфолио

Назад к списку