Маркетинговые исследования для Волковысское ОАО «Беллакт»

Маркетинговые исследования для Волковысское ОАО «Беллакт»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговое исследование рынка безлактозного и растительного молока в Республике Беларусь.

Компания «Беллакт» — единственный в Беларуси и один из крупнейших на территории СНГ производителей сухого детского питания. Это современное, высокотехнологичное предприятие, производящее детское питание, молочные продукты, питание для беременных и кормящих женщин.

  1. Анализ текущего состояния рынка продуктов для питания детей раннего возраста, оценка емкости рынка в динамике за последние 5 лет, оценка основных направлений и тенденций рынка.
  2. Анализ производства исследуемого продукта на территории РБ и внешней торговли (экспорт и импорт) в динамике за последние 5 лет.
  3. Определить примерный удельный вес отечественного детского питания в общем объеме потребления.
  4. Сделать описание и анализ конкурентов.
  5. Определить уровень знания ТМ «Беллакт и ТМ конкурентов.
  6. Определить уровень лояльности покупателей к ТМ «Беллакт» и конкурентов.
  7. Изучить предпочтения и аспекты поведения покупателей детского питания: - предпочитаемые торговые марки, а также причины лояльности к данным маркам; - предпочитаемый внешний вид материал и объем упаковки; - предпочитаемые вкусы; - предпочитаемый состав продукции; - наиболее важные параметры неудовлетворенного потребительского спроса;
  8. Составить рейтинг параметров изучаемого продукта и упаковки для потребителей.
  9. Определить востребованность различных видов детского питания со стороны потребителей.
  10. Описать целевую аудиторию, составить типовой портрет покупателя отечественного детского питания согласно важным социально-демографическим, поведенческим и мотивационным характеристикам.
  11. Предоставить выводы и рекомендации по результатам проведенного исследования.
  • Кабинетное исследование (анализ первичной и вторичной информации);
  • Анализ данных официальной статистики;
  • Контент-анализ;
  • Опрос покупателей.

Изучить предпочтения потребителей спортивного питания и получить экспертные оценки по ассортименту спортивного питания в Беларуси.

  1. Составить портрет потребителей спортивного питания.
  2. Выявить цели потребления спортивного питания.
  3. Выявить отношение потребителей к спортивному питанию.
  4. Определить модель поведения потребителей к спортивному питанию.
  5. Определить предпочтения потребителей.
  6. Определить критерии выбора марки и типа спортивного питания, используемые при этом источники информации.
  7. Определить требования потребителей к ассортименту спортивного питания.
  8. Определить основные источники сведений (для потребителей) о спортивном питании.
  9. Определить степень удовлетворенности потребителей существующим на сегодняшний день ассортиментом спортивного питания и методам его распространения.
  10. Определить рейтинг марок спортивного питания.
  11. Определить претензии к существующему на сегодняшний день в Беларуси ассортименту спортивного питания.
  12. Определить наиболее удобны места для покупки спортивного питания.
  13. Сформировать УТП продукта при выходе на рынок.
  • Глубинные интервью с экспертами (CAPI);
  • Опрос потребителей (CAPI).

Отзыв клиента Волковысское ОАО «Беллакт»

больше портфолио

Назад к списку