Маркетинговое исследование для СЗАО «Ялина»

Маркетинговое исследование для СЗАО «Ялина»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговое исследование методом «Тайный покупатель».

Ялина — сеть мастерских. Ремонт одежды, обуви, кожгалантереи, услуги химчистки, паровая чистка обуви в Минске.

Название исследования: Услуги на проведение мониторинга работы сотрудников сервисных мастерских.

Цель исследования: Провести мониторинг работы сотрудников сервисных мастерских.

Задачи исследования:

  1. Определить количество клиентов, обращающихся в сервисную мастерскую (оформление, получение заказа) в течение каждого часа работы мастерской.
  2. Определить факт выдачи квитанции при оформлении заказа.
  3. Оценить затраты времени на выписку квитанции.
  4. Определить количество отказов сотрудников компании от оказания услуг при обращении клиентов.
  5. Определить длительность срочного ремонта обуви при ремонте «с ноги».
  6. Определить соответствие работы сотрудников сервисных мастерских, принятых нормам оформления заказа (проверка методом «Тайный покупатель»).

Методология исследования: «Тайный покупатель».

Отзыв от СЗАО «Ялина»

Отзыв от клиента Ялина

больше портфолио

Назад к списку