Маркетинговое исследование для СЗАО «Агрокомбинат «Колос»

Маркетинговое исследование для СЗАО «Агрокомбинат «Колос»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговое исследование по изучению потребительского знания

«Галерея вкуса» – группа компаний, в составе которой собственные птицефабрика и мясокомбинат. Это позволяет обеспечивать полный контроль производственного процесса от сырья до готовой продукции.

Изучить потребительские знания и предпочтения в сегменте мясной продукции.

  1. Замерить уровень знания марок мясной продукции (спонтанное и подсказанное).
  2. Выявить уровень потребления марок мясной продукции (пробная покупка, регулярное потребление, лояльность к маркам).
  3. Сформировать структуру потребления марок в зависимости от предпочтений потребителей.
  4. Выявить мотивы, факторы и барьеры потребителей при покупке мясной продукции.
  5. Определить декларируемые и скрытые потребности на рынке.
  6. Определить ключевые имиджевые характеристики марок.
  7. Изучить основные мотиваторы покупки премиальной мясной продукции.
  8. Отношение потребителей к возможным новинкам рынка.

CAPI

больше портфолио

Назад к списку