СП «Санта Бремор» ООО

СП «Санта Бремор» ООО

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений

BREMOR – стратегический бизнес-юнит группы компаний SANTA, один из крупнейших производителей продуктов питания в Европе.

Провести комплексную оценку Здоровья бренда Заказчика.

  1. Оценить основные показатели здоровья брендов (знание брендов (спонтанное и с подсказкой), потребление, уровень лояльности).
  2. Оценить способность брендов к привлечению и удержанию.
  3. Выявить важность факторов выбора продукции в каждой товарной категории.
  4. Выявить и оценить имиджевые характеристики бренда и конкурентов в каждой товарной категории.
  5. Выявить сильные и слабые стороны брендов.
  6. Выявить мотиваторы и стимулы потребления брендов в каждой товарной категории.
  7. Факторный анализ восприятия категории и факторный анализ восприятия имиджа бренда.
  8. Оценить привлекательность потенциальных продуктов-новинок в каждой товарной категории.

CAPI (волновое).

Изучение потребительских предпочтений мороженного и замороженных продуктов.

  1. Оценить основные показатели здоровья бренда.
  2. Оценить способность брендов к привлечению и удержанию.
  3. Выявить важность факторов выбора продукции в каждой товарной категории.
  4. Выявить и оценить имиджевые характеристики бренда и конкурентов в каждой товарной категории.
  5. Выявить сильные и слабые стороны бренда.
  6. Выявить мотиваторы и стимулы потребления.
  7. Факторный анализ восприятия категории и факторный анализ восприятия имиджа бренда.

CAPI* (волновое)

*В данном исследовании опрос респондентов проходил по месту их жительства

Отзыв клиента

больше портфолио

Назад к списку