Маркетинговое исследование для ОАО «Поставский молочный завод»

Маркетинговое исследование для ОАО «Поставский молочный завод»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговое исследование рынков минеральной воды ЕАЭС и Республики Беларусь

На сегодняшний день ОАО «Поставский молочный завод» является одним из крупнейших предприятий Поставского района. Удельный вес его продукции в районном объеме промышленного производства составляет более 50%.

Изучение мирового рынка минеральной воды.

  1. Исследование рынка минеральной воды стран ЕАЭС:
    1. Оценить емкость и структуру рынка в рамках исследуемой продукции в динамике за период 2015-2019 гг.
    2. Провести конкурентный анализ: производители, цены, ассортимент, объем и вид упаковки, реализуемой продукции).
    3. Провести анализ внешнеторгового оборота относительно изучаемой продукции (экспорт, импорт).
    4. Обзор существующих требований к упаковке и маркировке минеральной воды.
  2. Обзор рынка минеральной воды стран, ЕС, Китай и страны Ближнего Востока и Северной Африки.
    1. Оценить емкость и структуру рынков в рамках исследуемой продукции в динамике за период 2015-2019 гг.
    2. Провести анализ внешнеторгового оборота относительно изучаемой продукции (экспорт, импорт).
  3. Оценка текущей ситуации на рынке, тенденции и прогноз развития рынка минеральной воды.
  4. На основании проделанной работы разработать рекомендации относительно маркетинговой стратегии поведения на рынке.
  • Кабинетное исследование (анализ первичной и вторичной информации);
  • Контент-анализ;
  • Маркетинговая разведка;
  • Метод экспертных оценок.

больше портфолио

Назад к списку