Маркетинговые исследования для ООО «Праймилк»

Маркетинговые исследования для ООО «Праймилк»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговое исследование рынка молочно-растительных продуктов и сыворотки молочной

PRIMEMILK – компания № 1 в Восточной Европе по производству ингредиентов и продуктов на основе молочной сыворотки.

Изучение рынка (внутренний и внешний) для выбора наиболее оптимальной стратегии реализации инвестиционного проекта.

  1. Анализ объема производства продукции на изучаемых рынках.
  2. Анализ отрасли на изучаемых рынках. PEST-анализ.
  3. Анализ внешнеторгового оборота (ВЭД) продукции в рамках изучаемых рынков.
  4. Анализ конкурентной среды. Основные игроки на рынке. Анализ стратегических групп.
  5. Сегментация рынка. Анализ групп потребителей.
  • Кабинетное исследование (анализ первичной и вторичной информации);
  • Анализ данных официальной статистики;
  • Контент-анализ;
  • Метод экспертных оценок.

Изучение рынков (внутренний и внешний рынки) для выбора наиболее оптимальной стратегии работы с изучаемой продукцией со стороны Заказчика.

  1. Оценить емкость и динамику рынка в рамках исследуемой продукции.
  2. Провести анализ цен и спроса на изучаемую продукцию.
  3. Проанализировать основных игроков и потребителей рынка.
  4. Сформулировать тенденции и перспективы изучаемого рынка.
  • Кабинетное исследование (анализ первичной и вторичной информации);
  • Контент-анализ;
  • Метод экспертных оценок;
  • Данные опроса производителей и потребителей.

больше портфолио

Назад к списку