Маркетинговые исследования для ОАО «Гроднохлебпром»

Маркетинговые исследования для ОАО «Гроднохлебпром»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговое исследование рынка сладкой и соленой соломки в Республике Беларусь

Производственное объединение «Гроднохлебпром» образовано в 1972г. В его состав вошли хлебозаводы в городе Гродно, Волковыске, Лиде, Новогрудке и Слониме, а в 1994 году в Сморгони. Каждое предприятие имеет свою историю и, объединившись, является на данный момент одним из крупнейших производителей хлебобулочных и кондитерских изделий в Республике Беларусь.

  • Провести исследования рынка сладкой и соленой соломки РБ.
  • Оценить емкость рынка.
  • Дать рекомендации по выпуску продукции (структура ассортимента).
  1. Определить емкость и структурные характеристики рынка исследуемой продукции.
  2. Описать тенденции развития рынка исследуемой продукции.
  3. Анализ конкурентной среды (поставщики, посредники, производители) на рынке в разрезе ассортимента, упаковки, цен, мест продаж, продвижения.
  4. Определить особенности потребительского спроса на исследуемую продукцию на рынке.
  5. Направления и объекты экспорта и импорта.
  6. Стратегические действия в разрезе:
    1. ассортиментного ряда,
    2. ценовой политики,
    3. каналов распределения,
    4. каналов продвижения,
    5. план мероприятий
  • Кабинетное исследование
  • Маркетинговая разведка
  • Экспертные опросы
  1. Определить целесообразность установки новой линии по изготовлению сухариков «Брускетти».
  2. Определить емкость рынка Беларуси, России, Казахстана (тонны).
  3. Определить основных производителей и поставщиков на рынках Беларуси, России, Казахстана (тонны).
  4. Оценить перспективы выхода на вышеуказанные рынки.
  1. Структурные характеристики рынка исследуемой продукции.
  2. Описать тенденции, темпы роста и прогноз развития рынка исследуемой продукции.
  3. Анализ экспорта и импорта продукции.
  4. Анализ потребителей (сегмент В2В). Определить особенности потребительского спроса на исследуемую продукцию на рынке по категориям:
    1. HoReCa (по РБ).
    2. Retail (по РБ).
    3. Оптовые поставщики в торговые сети.
  5. Анализ конкурентной среды (по производителям) на рынке в разрезе ассортимента, упаковки, цены, мест продаж, продвижения.
  6. Рекомендации в разрезе:
    1. ассортиментного ряда,
    2.  упаковки,
    3. ценовой политики,
    4. каналов распределения,
    5. каналов продвижения.
  • Кабинетное исследование (анализ вторичной информации).
  • Маркетинговая разведка.
  • Экспертные опросы.

Отзыв клиента ОАО «Гроднохлебпром»

больше портфолио

Назад к списку