ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат»

ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговые исследования рынка продукта в сегменте «варенья, джемы и конфитюры»

ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат» занимает лидирующее положение на внутреннем рынке Республики Беларусь. Конкурентоспособность обеспечивают грамотная ценовая и ассортиментная политика, а также общая экономическая эффективность производства. В производственном процессе используются самые современные и энергоэффективные технологии. Руководство комбината придерживается стратегии развития и совершенствования производства.

Название исследования: Маркетинговые исследования рынка продукта в сегменте «варенья, джемы и конфитюры» в Республике Беларусь.

Цель исследования: Оценка перспективности рынка сбыта данного вида продукции в Республике Беларусь, а также получение данных для разработки наиболее эффективной концепции продукта в сегменте «варенья, джемы и конфитюры».

Задачи исследования:

  1. Составить социально-демографический портрет покупателей исследуемой продукции.
  2. Определить процент покупателей, осознающих разницу между вареньем, джемом и конфитюром.
  3. Выяснить предпочтения покупателей по различным показателям.
  4. Обозначить ключевые критерии выбора продукта.
  5. Замерить узнаваемость бренда «Стадар» в категории «варенье».
  6. Провести глубокую аналитику рынка исследуемого продукта.
  7. Дать рекомендации по разработке маркетинговой стратегии.

Методология:

  • Кабинетные исследования;
  • CAPI:
  • Опрос покупателей (скрининг)
  • Опрос экспертов

больше портфолио

Назад к списку