Маркетинговое исследование ОАО «Паритетбанк»

Маркетинговое исследование ОАО «Паритетбанк»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетингового исследования качества сервиса, рынка электронной коммерции среди интернет-магазинов и покупателей.

ОАО «Паритетбанк» оказывает широкий перечень финансовых услуг физическим лицам и организациям уже более 20 лет. Сегодня Банк активно развивается и работает с клиентами по всей Беларуси. Основным фокусом на ближайшее время является создание современных простых решений для людей и бизнеса.

Название исследования №1: Маркетинговое исследование качества сервиса методом «Тайный покупатель».

Цель исследования №1: Оценить качество сервиса в офисах продаж Заказчика.

Методология №1: «Тайный клиент» (волновое исследование с разным количеством проверок).

Название исследования №2: Маркетинговое исследование рынка электронной коммерции среди интернет-магазинов

Цель исследования №2: Исследовать рынок электронной коммерции для выбора оптимальной стратегии поведения на рынке Заказчика.

Задачи исследования №2: 

  1. Исследовать ожидания интернет-магазинов от банков;
  2. Выявить потребности интернет-магазинов в банковских услугах и сервисах;
  3. Оценить возможности интернет-магазинов относительно оплаты услуг банков;
  4. Выявить различия корпоративных характеристик интернет-магазинов в зависимости от их предпочтений.

Методология №2: CATI

Название исследования №3: Исследование рынка электронной коммерции среди покупателей интернет-магазинов

Цель исследования №3: Исследовать рынок электронной коммерции для выбора оптимальной стратегии поведения на рынке Заказчика.

Задачи исследования №3: 

  • Выявить частоту покупки в интернет-магазинах;
  • Определить предпочитаемые способы оплаты в интернет-магазинах;
  • Изучить предпочтения покупателей интернет-магазинов;
  • Определить ожидания покупателей от интернет-магазинов при оплате товаров и услуг;
  • Выявить чего не хватает покупателям в механизмах оплаты товаров и услуг.

Методология №3: CAPI

Название исследования №4: Комплексная оценка Здоровья бренда

Цель исследования №4: Изучить положение Банка на рынке по основным показателям здоровья бренда

Задачи исследования №4: 

  1. Определить уровень знания и пользования Банка;
  2. Оценить имидж и степень доверия клиента к Банку;
  3. Определить уровень лояльности и удовлетворенности клиентов.

Методология №4: CAWI с использованием потребительской панели + перерекрут согласно квоте 

Отзыв от ОАО «Паритетбанк»

отзыв о маркетинговом исследовании от Паритетбанк

больше портфолио

Назад к списку