Маркетинговое исследование ОАО «Паритетбанк»

Маркетинговое исследование ОАО «Паритетбанк»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетингового исследования качества сервиса, рынка электронной коммерции среди интернет-магазинов и покупателей.

ОАО «Паритетбанк» оказывает широкий перечень финансовых услуг физическим лицам и организациям уже более 20 лет. Сегодня Банк активно развивается и работает с клиентами по всей Беларуси. Основным фокусом на ближайшее время является создание современных простых решений для людей и бизнеса.

Оценить качество сервиса в офисах продаж Заказчика.

«Тайный клиент» (волновое исследование с разным количеством проверок).

Исследовать рынок электронной коммерции для выбора оптимальной стратегии поведения на рынке Заказчика.

  1. Исследовать ожидания интернет-магазинов от банков;
  2. Выявить потребности интернет-магазинов в банковских услугах и сервисах;
  3. Оценить возможности интернет-магазинов относительно оплаты услуг банков;
  4. Выявить различия корпоративных характеристик интернет-магазинов в зависимости от их предпочтений.

CATI

Исследовать рынок электронной коммерции для выбора оптимальной стратегии поведения на рынке Заказчика.

  • Выявить частоту покупки в интернет-магазинах;
  • Определить предпочитаемые способы оплаты в интернет-магазинах;
  • Изучить предпочтения покупателей интернет-магазинов;
  • Определить ожидания покупателей от интернет-магазинов при оплате товаров и услуг;
  • Выявить чего не хватает покупателям в механизмах оплаты товаров и услуг.

CAPI

Изучить положение Банка на рынке по основным показателям здоровья бренда

  1. Определить уровень знания и пользования Банка;
  2. Оценить имидж и степень доверия клиента к Банку;
  3. Определить уровень лояльности и удовлетворенности клиентов.

CAWI с использованием потребительской панели + перерекрут согласно квоте

Отзыв клиента ОАО «Паритетбанк»

больше портфолио

Назад к списку