Услуги:
#Маркетинг и стратегия
Описание проекта:
Маркетингового исследования качества сервиса, рынка электронной коммерции среди интернет-магазинов и покупателей.
Услуги:
#Маркетинг и стратегия
Описание проекта:
Маркетингового исследования качества сервиса, рынка электронной коммерции среди интернет-магазинов и покупателей.
ОАО «Паритетбанк» оказывает широкий перечень финансовых услуг физическим лицам и организациям уже более 20 лет. Сегодня Банк активно развивается и работает с клиентами по всей Беларуси. Основным фокусом на ближайшее время является создание современных простых решений для людей и бизнеса.
Название исследования №1: Маркетинговое исследование качества сервиса методом «Тайный покупатель».
Цель исследования №1: Оценить качество сервиса в офисах продаж Заказчика.
Методология №1: «Тайный клиент» (волновое исследование с разным количеством проверок).
Название исследования №2: Маркетинговое исследование рынка электронной коммерции среди интернет-магазинов
Цель исследования №2: Исследовать рынок электронной коммерции для выбора оптимальной стратегии поведения на рынке Заказчика.
Задачи исследования №2:
Методология №2: CATI
Название исследования №3: Исследование рынка электронной коммерции среди покупателей интернет-магазинов
Цель исследования №3: Исследовать рынок электронной коммерции для выбора оптимальной стратегии поведения на рынке Заказчика.
Задачи исследования №3:
Методология №3: CAPI
Название исследования №4: Комплексная оценка Здоровья бренда
Цель исследования №4: Изучить положение Банка на рынке по основным показателям здоровья бренда
Задачи исследования №4:
Методология №4: CAWI с использованием потребительской панели + перерекрут согласно квоте
больше портфолио