Маркетинговые исследования для ОАО «Минскпромстрой»

Маркетинговые исследования для ОАО «Минскпромстрой»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговые исследования рынка тротуарной плитки

В числе предприятий, составляющих золотой фонд строительной отрасли Беларуси, ОАО «Минскпромстрой» занимает одно из самых почетных мест. О его потенциале и конкурентоспособности красноречивее всего говорят созданные объекты, которые стали не только символами промышленной и экономической мощи государства, но и предметом национальной гордости Беларуси.

Изучение рынка для выбора наиболее оптимальной стратегии работы с изучаемой продукцией со стороны Заказчика.

  1. Оценить емкость и структуру рынка в рамках исследуемой продукции в динамике за период 2015-2018гг.*
  2. Провести анализ внешнеторгового оборота относительно изучаемой продукции (экспорт, импорт).
  3. Сделать обзор производителей и поставщиков изучаемой продукции (производители, география поставок, ассортимент, цены).
  4. Провести сравнительный конкурентный анализ основных игроков рынка (цены, ассортимент, сайт, каналы продаж и продвижения, доли рынка).
  5. Изучить потребительскую среду (спрос, типы потребителей, характеристики продукции важные для потребителей).
  6. Проанализировать сырьевой рынок (цены, доступность).
  7. Выявить тенденции и перспективы изучаемого рынка.
  8. На основании проделанной работы разработать рекомендации относительно маркетинговой стратегии поведения на рынке.
  • CATI (юридические/физические лица);
  • Кабинетное исследование (анализ первичной и вторичной информации);
  • Контент-анализ;
  • Маркетинговая разведка;
  • Метод экспертных оценок.

Отзыв клиента ОАО «Минскпромстрой»

больше портфолио

Назад к списку