Маркетинговые исследования для ОАО «Ивацевичдрев»

Маркетинговые исследования для ОАО «Ивацевичдрев»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговые исследования рынка мебельных деталей

ОАО «Ивацевичдрев» – одно из крупнейших белорусских деревообрабатывающих предприятий, которое специализируется на производстве древесно-стружечных плит и мебели.

  1. Изучить рынок деталей мебельных и панелей с высокоглянцевой отделкой поверхности и возможностью нанесения печатного рисунка.
  2. Изучить рынок столешниц, скиналей, фасадных полотен, изготавливаемых методом постформинга.
  3. Изучить рынок деталей мебельных из ЛДСП.
  4. Общая характеристика рынка. Тенденции и прогноз его развития.
  5. Объемы потребления продукции в настоящее время, тенденции спроса на продукцию.
  6. Конъюнктура рынка.
  1. Структурные характеристики рынка исследуемой продукции.
  2. Описать тенденции развития рынка исследуемой продукции.
  3. Анализ экспорта и импорта продукции.
  4. Анализ потребителей (сегмент В2В). Определить особенности потребительского спроса на исследуемую продукцию на рынке.
    1. Ориентировочные объем и цены, по которым респонденты производят закупку продукции.
  5. Анализ конкурентной среды на рынке в разрезе:
    1. ассортимент,
    2. упаковка,
    3. цена,
    4. место продаж.
  6. Рекомендации в разрезе:
    1. ассортиментного ряда,
    2. ценовой политики,
    3. каналов распределения,
    4. каналов продвижения
  • Кабинетное исследование (анализ вторичной информации);
  • Маркетинговая разведка;
  • Экспертные опросы;
  • CAPI/CATI.

Отзыв клиента ОАО «Ивацевичдрев»

больше портфолио

Назад к списку