Маркетинговые исследования для ОАО «Эковер ПРО»

Маркетинговые исследования для ОАО «Эковер ПРО»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговые исследования внешнего рынка покрытий и ковриков напольных из вулканизированной резины, кроме пористой.

ОАО «Эковер ПРО» является одним из ведущих предприятий в Республике Беларусь по переработке грузовых, автобусных и троллейбусных автошин импортного и отечественного производства.

Изучение рынка сбыта (внешний рынок) для выбора наиболее оптимальной стратегии реализации продукции Заказчика.

  1. Оценить объем производства продукции в России.
  2. Оценить основные показатели внешнеэкономической деятельности (экспорт, импорт) в разрезе изучаемой продукции.
  3. Выявить тенденции и перспективы отрасли в России.
  4. Проанализировать деятельность производителей и продавцов изучаемой продукции (ассортимент, цены, опыт работы).
  5. Оценить состояние и тенденции конкурентной среды в России.
  6. Определить перечень основных категорий потребителей продукции.
  7. Сформулировать выводы о перспективности развития рынка.
  8. Сделать прогноз о динамике развития рынка.
  • Кабинетное исследование (анализ первичной и вторичной информации);
  • Контент-анализ;
  • Маркетинговая разведка;
  • Метод экспертных оценок.

Отзыв клиента ОАО «Эковер ПРО»

больше портфолио

Назад к списку