Маркетинговые исследования для ОАО «Белхим»

Маркетинговые исследования для ОАО «Белхим»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговые исследования белорусского рынка для ОАО «Белхим»

В 2020 году ОАО «БЕЛХИМ» приобрело производственный комплекс с комплектом оборудования по производству полиэтиленовой высокотехнологичной стрейч-пленки для ручной и машинной упаковки и в настоящее время является одним из крупнейших производителей данной продукции на территории ЕАЭС.

Изучение рынка стретч-пленки Республики Беларусь.

Провести анализ внешнеторгового оборота стретч-пленки (экспорт, импорт), код ТН ВЭД: 3920 10 240 0 за период 2015-2019 гг.

  • Кабинетное исследование (анализ первичной и вторичной информации);
  • Контент-анализ;
  • Маркетинговая разведка;
  • Метод экспертных оценок.

Изучение рынка (внутренний рынок) для выбора наиболее оптимальной стратегии реализации продукции Заказчика.

  1. Оценить объем рынка изучаемой продукции.
  2. Оценить объемы производства изучаемой продукции в Республике Беларусь.
  3. Изучить объемы внешнеторгового оборота (экспорт, импорт) относительно изучаемой продукции в Республике Беларусь.
  4. Сделать конкурентный обзор игроков на рынке изучаемой продукции в Республике Беларусь (производители, поставщики, ассортимент, цены, каналы сбыта, регионы поставок).
  5. Выявить тенденции и перспективы изучаемого рынка.
  • Кабинетное исследование (анализ первичной и вторичной информации);
  • Контент-анализ;
  • Маркетинговая разведка;
  • Метод экспертных оценок.

Провести анализ рынка растительных масел Республики Беларусь за период 2009-2013гг.

  1. Определить емкость и структурные характеристики рынка исследуемой продукции за 2009-2013гг.
  2. Описать тенденции развития рынка исследуемой продукции.
  3. Провести анализ экспорта и импорта.
  4. Провести анализ производителей и поставщиков.
  5. Повести аудит конкурентной ситуации на рынке в разрезе: ассортимента, цены, места продаж.
  6. Определить особенности потребительского спроса в сегменте В2В (HoReCa, retail и др.).
  7. Провести анализ конечных потребителей (сегмент В2С). Определить особенности потребительского спроса (предпочтения по маркам, упаковке, месту покупки и др.).
  8. На основе проведенного анализа внешней среды сформулировать рекомендации в направлении возможной стратегии работы на рынке растительного масла.
  • Кабинетное исследование (анализ вторичной информации);
  • Маркетинговая разведка;
  • Экспертные опросы;
  • Полевые исследования: (наблюдение, точечные опросы покупателей в точках продаж).

Провести анализ рынка питьевой воды Республики Беларусь за период 2009-2013гг.

  1. Определить емкость и структурные характеристики рынка исследуемой продукции за 2009-2013гг.
  2. Описать тенденции развития рынка исследуемой продукции.
  3. Провести анализ экспорта и импорта.
  4. Провести анализ производителей и поставщиков.
  5. Повести аудит конкурентной ситуации на рынке в разрезе: ассортимента, цены, места продаж.
  6. Определить особенности потребительского спроса в сегменте В2В (HoReCa, retail и др.)
  7. Провести анализ конечных потребителей (сегмент В2С). Определить особенности потребительского спроса (предпочтения по маркам, упаковке, месту покупки и др.).
  8. На основе проведенного анализа внешней среды сформулировать рекомендации в направлении возможной стратегии работы на рынке питьевой негазированной воды.
  • Кабинетное исследование (анализ вторичной информации);
  • Маркетинговая разведка;
  • Экспертные опросы;
  • Полевые исследования: (наблюдение, точечные опросы покупателей в точках продаж).

больше портфолио

Назад к списку