Маркетинговые исследования для ОАО «Белсолод»

Маркетинговые исследования для ОАО «Белсолод»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговые исследования рынков концентрата квасного сусла (ККС)

ОАО «Белсолод» – это крупнейший производитель пивоваренного солода в Республике Беларусь. Компания занимает прочные позиции на рынке солода, обеспечивая потребности белорусских и зарубежных пивоваров в высококачественном сырье.

Изучение рынков сбыта (внешний рынок) для выбора наиболее оптимальной стратегии реализации продукции ОАО «Белсолод».

  1. Оценить объем производства ККС в Беларуси, России, Украине и Казахстане, специальных солодов и солодовых экстрактов в Беларуси, России, Украине, Казахстане и странах дальнего зарубежья.
  2. Изучить конъюнктуру рынка ККС в Беларуси, России, Украине и Казахстане, специальных солодов и солодовых экстрактов в Беларуси, России, Украине, Казахстане и странах дальнего зарубежья.
  3. Провести анализ внешнеторгового оборота (ВЭД) по ККС в Беларуси, России, Украине и Казахстане, специальным солодам и солодовым экстрактам в Беларуси, России, Украине, Казахстане и странах дальнего зарубежья.
  4. Проанализировать деятельность производителей и продавцов (ассортимент, цены, спецификация, тара) ККС в Беларуси, России, Украине и Казахстане, специальных солодов и солодовых экстрактов в Беларуси, России, Украине, Казахстане и странах дальнего зарубежья.
  5. Сформулировать выводы о перспективности развития рынков ККС в Беларуси, России, Украине и Казахстане, специальных солодов и солодовых экстрактов в Беларуси, России, Украине, Казахстане и странах дальнего зарубежья.
  • Кабинетное исследование (анализ первичной и вторичной информации);
  • CATI (производители, поставщики и потребители);
  • Контент-анализ;
  • Метод экспертных оценок.

Отзыв клиента ОАО «Белсолод»

больше портфолио

Назад к списку