Маркетинговые исследования для ОАО «АСБ Беларусбанк»

Маркетинговые исследования для ОАО «АСБ Беларусбанк»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговое исследование по оценке информационной прозрачности и анализ факторов, влияющих на решение клиентов по выбору банков

ОАО «АСБ Беларусбанк» — крупнейшее универсальное системообразующее финансово-кредитное учреждение Республики Беларусь.

Выявить и оценить сильные и слабые стороны ОАО «АСБ Беларусбанк» в части обслуживания внешнеэкономической деятельности клиентов.

Одной из ключевых задач - определить отрасли экономики и сферы деятельности, основных потребителей ВЭД, в том числе определить тех, которые не обслуживает ОАО «АСБ Беларусбанк».

Кабинетные исследования+ CATI/CAPI.

Оценить прозрачность информационных сообщений

На основе 3-5 тем рекламных сообщений банка, а также слогана «Всегда рядом» оценить, насколько воспринимаемое целевой аудиторией содержание тем сообщений соответствует ожиданиям банка о доступности и прозрачности информации о банке.

CAWI (физические лица) + CATI (юридические лица).

Отзыв клиента ОАО «АСБ Беларусбанк»

больше портфолио

Назад к списку