Маркетинговое исследование для ОАО «Минский мясокомбинат»

Маркетинговое исследование для ОАО «Минский мясокомбинат»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговое исследование внутреннего и внешних рынков изделий колбасных в благородной плесени.

ОАО «Минский мясокомбинат» относится к числу наиболее старых в Республике Беларусь из действующих мясокомбинатов. Целью его деятельности является насыщение рынка качественной мясной продукцией и продуктами ее переработки, обеспечение эффективной работы предприятия и на этой основе получения постоянного прироста прибыли, необходимой для удовлетворения социальных и экономических нужд членов трудового коллектива и государства.

Название исследования: Маркетинговое исследование внутреннего и внешних рынков изделий колбасных в благородной плесени.

Цель исследования: Провести обзор рынка (внутренний и внешние рынки) для принятия обоснованного решения об организации производства изделий колбасных в благородной плесени.

Задачи исследования:

  1. Оценить текущее состояние на изучаемых рынках относительно исследуемого продукта (производство, внешняя торговля).
  2.  Провести обзор конкурентной среды в рамках изучаемых рынков (основные производители, поставщики).
  3. Определить сегменты потенциальных потребителей.
  4. Сформулировать тенденции рынка и выводы относительно целесообразности выхода на рынок.

Методология исследования:

  • Кабинетное исследование (анализ первичной и вторичной информации);
  • Анализ данных официальной статистики;
  • Метод экспертных оценок;
  • Маркетинговая разведка.

больше портфолио

Назад к списку