Маркетинговые исследования для КПУП «Кондитерская фабрика «Витьба»

Маркетинговые исследования для КПУП «Кондитерская фабрика «Витьба»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговое исследование потребителей

Кондитерская фабрика «Витьба» - лидер в Беларуси на рынке сухих завтраков, а также одно из наиболее значимых предприятий республики по выпуску мучных кондитерских изделий (в пятерке крупнейших производителей кондитерских изделий Республики Беларусь).

Выявление возможных причин снижения реализации сладких подушечек, производства Заказчика.

  1. Узнать, как сегодня покупатель воспринимает исследуемый продукт.
  2. Изучить ситуацию, способ и мотивы потребления подушечек с начинками.
  3. Выявить факторы, влияющие на выбор подушечек с начинками, оценить степень приверженности к торговой марке/производителю.
  4. Выявить причины и ситуации отказа от покупки подушечек с начинками.
  5. Оценить частоту совершения покупки подушечек с начинками, динамику за последний год.
  6. Провести сравнительный анализ восприятия участниками группы новой и старой упаковки подушечек с начинками в разрезе всей линейки (с точки зрения дизайна, информации и др.).
  7. Провести тест на предмет узнаваемости продукта, находящегося в упаковке, узнаваемости торговой марки, производителя.
  8. Изучить потребительское мнение относительно того, какую упаковку хотели бы видеть участники фокус группы для данной категории продукта.

Две фокус-группы с проведением дегустации.

Конкретизация позиционирования бренда «Витьба» для его дальнейшего рестайлинга и осовременивания.

  1. Выяснить текущие восприятие и позицию бренда, в том числе по отношению к конкурентам; определение сильных и слабых сторон бренда.
  2. Определить отношение к атрибутам бренда (логотип, фирменный цвет).
  3. Оценить мотивы и барьеры потребителей в процессе приобретения продукции.
  4. Выявить отношение к упаковке «Витьба».
  5. Определение примерного портрета целевой аудитории для каждого интересующего продукта с использованием проективных методик.
  6. Определение портрета бренд-чемпиона для каждого интересующего продукта с использованием проективных методик.

Четыре фокус-группы.

Изучение мнения целевой аудитории относительно качественных характеристик продукта (творожные глазированные сырки), его упаковки.

  1. Изучить потребительское поведение:
    1. частота потребления,
    2. выявить наличие привычки изучения информации на упаковке (состава продукта),
    3. влияние изменений в составе продукта на повторную покупку,
    4. повод для покупки (для себя, для детей, и т.д.),
    5. влияние изменений в составе продукта на восприятие вкусовых характеристик,
    6. влияние внешнего вида продукта на желание употребить.
  2. Изучение факторов выбора продукта и факторов отказа от покупки

CAPI

больше портфолио

Назад к списку