Маркетинговые исследования для ОАО «Птицефабрика «Городок»

Маркетинговые исследования для ОАО «Птицефабрика «Городок»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка индейки и продуктов из индейки.

ОАО «Птицефабрика Городок» - крупный производитель птицеводческой продукции в области. Предметом деятельности предприятия является производство пищевых яиц,  производство комбикорма, оптовая и розничная торговля, внешнеэкономическая деятельность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Изучение рынка для выбора наиболее оптимальной стратегии работы с изучаемой продукцией со стороны Заказчика.

  1. Оценить емкость и структуру рынка в рамках исследуемой продукции в динамике за период 2015-2018гг.
  2. Провести анализ внешнеторгового оборота относительно изучаемой продукции (экспорт, импорт).
  3. Сделать обзор конкурентной среды в рамках основного продукта (производители, география поставок ассортимент, цены).
  4. Выявить тенденции и перспективы изучаемого рынка.
  5. На основании проделанной работы разработать рекомендации относительно формирования стратегии поведения на рынке.
  • Кабинетное исследование (анализ первичной и вторичной информации);
  • Контент-анализ;
  • Маркетинговая разведка;
  • Метод экспертных оценок.

Изучение мнения целевой аудитории относительно потребления индейки и продуктов из индейки.

  1. Изучить потребительскую среду в рамках основного продукта. Изучить потребительское поведение. Изучение факторов выбора продукта и факторов отказа от покупки. Определение характеристик целевого сегмента (ов).
  2. Изучить потребительскую среду в рамках продуктов-заменителей. Изучить потребительское поведение. Изучение факторов выбора продукта и факторов отказа от покупки. Определение характеристик целевого сегмента (ов).

CAPI (потребители и не потребители).

больше портфолио

Назад к списку