ОАО Пинский мясокомбинат

ОАО Пинский мясокомбинат

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговые исследования рынка мяса и мясных продуктов

Пинский мясокомбинат – производитель с многолетней историей и традициями высококачественной мясной продукции. Предприятие стремится предоставлять продукцию, которая отвечает требованиям потребителя и других заинтересованных сторон и применимым законодательным и обязательным требованиям в отношении качества и безопасности пищевой продукции.

Название исследования: Маркетинговые исследования рынка мяса и мясных продуктов Республики Беларусь и Российской Федерации.

Цель исследования: Изучить рыночную перспективность проекта по открытию нового мясоперерабатывающего цеха на ОАО «Пинский мясокомбинат» (с увеличением объёма производства продукции до 2 раз).

Задачи исследования:

1. Определить размер и динамику рынка мясной продукции в Беларуси и России.
2. Изучить качественные параметры спроса на мясную продукцию (предпочтения потребителей).
3. Изучить конкурентную среду предприятия.
4. На основании полученных данных выполнить:
4.1 анализ привлекательности рынка сбыта по модели пяти сил Портера,
4.2 сравнительный анализ цен предприятия и конкурентов,
4.3 PEST-анализ факторов внешней среды предприятия,
4.4 SWOT-анализ сильных и слабых сторон предприятия по сравнению с конкурентами, а также рыночных возможностей и угроз (в формате согласно Постановлению №55 Министерства экономики Республики Беларусь)
5. Сделать рекомендации о коммерческой целесообразности проекта и возможной маркетинговой стратегии.

Методология исследования:

  • Анализ вторичной информации;
  • CAWI с использованием потребительской панели;
  • Экспертные опросы.

Отзыв от клиента ОАО Пинский мясокомбинат

Отзыв от клиента ОАО Пинский мясокомбинат

больше портфолио

Назад к списку