Маркетинговое исследование ИООО «Независимая лаборатория ИНВИТРО»

Маркетинговое исследование ИООО «Независимая лаборатория ИНВИТРО»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговое исследование методом «Тайный покупатель».

INVITRO предлагает медицинскому сообществу и жителям Беларуси широкие диагностические возможности, более 1800 видов лабораторных исследований, современные технологии и методы их выполнения. Компания обладает более чем 20-летним опытом работы в сфере медицинских исследований, который планомерно интегрируется в систему здравоохранения Беларуси.

Оценить качество обслуживания в точках предоставления услуг Заказчиком.

  1. Оценка этапа регистрации визита (50 проверок)
  2. Оценка работы администратора в офисе продаж (50 проверок)
  3. Оценка работы врача-специалиста в офисе продаж (50 проверок)
  4. Оценка качества работы медицинской сестры в офисе продаж (50 проверок)
  5. Оценка работы администратора при получении результатов по итогам визита (5 проверок)

Mystery Shopping («Тайный покупатель»)

больше портфолио

Назад к списку