Маркетинговые исследования для Государственное предприятие «Беларусьторг»

Маркетинговые исследования для Государственное предприятие «Беларусьторг»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Государственное предприятие Беларусьторг — многопрофильное предприятие - оптовая и розничная торговля, производство, деревообработка, грузоперевозки.

  1. Изучение рынка питьевой минеральной воды РБ и ближнего зарубежья для принятия решения о выходе на новые рынки и разработки стратегии продвижения.
  2. Описание основных участников рынка (производители/импортеры, поставщики сырья, потребители).
  • Кабинетное исследование;
  • Маркетинговая разведка;
  • Экспертные опросы.

Подготовить рыночное обоснование возможности выхода предприятия на новые сегменты рынка безалкогольных напитков посредствам организации производства питьевой и минеральной воды с фруктовыми вкусами, с добавлением натуральных экстрактов, энергетических и сокосодержащих напитков, холодного чая и т.д.

  1. Оценить емкость каждого сегмента, обозначить основные тенденции и потенциал роста на ближайшие 5 лет.
  2. Провести конкурентный анализ в разрезе каждого сегмента: составить профиль основных конкурентов, описать их позиционирование, программы маркетинга.
  3. Оценить степень привлекательности каждой альтернативы для предприятия, исходя из имеющихся производственных возможностей и сложившихся потребительских предпочтений.
  4. Описать целевые сегменты.
  5. Сформулировать концепцию позиционирования для целевых сегментов.
  6. Предложить программы маркетинга (товар, цена, продвижение, каналы распределения).
  7. Сделать финансовый расчет затрат на реализацию проекта с учетом возможных инвестиций (предусмотрев в качестве источника финансирования как собственные, так и заемные средства).
  8. Рассчитать основные показатели эффективности проекта.
  9. Подготовить план продаж по видам продукции.
  10. Проанализировать и рекомендовать основные направления экспорта в станы СНГ, Европы.
  • Кабинетные: анализ вторичной информации.
  • Полевые исследования: проведение наблюдений и опроса в местах продаж, использование технологий анализа внешней среды, метода экспертных оценок.

Подготовить обзор рынка слабоалкогольных напитков Республики Беларусь. На основании полученных данных, сформулировать выводы и дать заключение о целесообразности организации производства слабоалкогольных напитков предприятием «Беларусьторг».

  1. Определить текущее состояние рынка слабоалкогольных напитков. Обозначить тенденции развития рынка на ближайшие 3-5 лет.
  2. Оценить емкость рынка слабоалкогольных напитков в натуральном и денежном выражении.
  3. Описать основных производителей слабоалкогольных напитков в РБ.
  4. Проанализировать структуру экспорта и импорта слабоалкогольных напитков.
  5. Изучить рынки слабоалкогольных напитков стран-экспортеров - РФ, Украина, Молдова и др.

Кабинетные исследования: анализ вторичной информации.

Отзыв клиента Государственное предприятие «Беларусьторг»

больше портфолио

Назад к списку