Маркетинговое исследование для ООО «Санта Ритейл»

Маркетинговое исследование для ООО «Санта Ритейл»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговое исследование мнения посетителей торговых сетей

ООО «Санта Ритейл» – крупная розничная сеть различных форматов: маркеты, супермаркеты и магазины-эконом.

Исследование мнения посетителей торговых сетей.

Замерить основные показатели Здоровья бренда.

CAPI (волновое).

Исследование мнения посетителей торговых сетей.

  1. Определить причины выбора магазина-конкурента покупателями.
  2. Выявить слабые характеристики магазина Заказчика в сравнение с конкурентов.
  3. Проанализировать факторы, влияющие на выбор магазина-конкурента.
  4. Определить предпочтения различных сегментов покупателей в зависимости от пола, возраста, дохода, семейного положения и т.д.
  5. Определить уровень лояльности покупателей к магазину Заказчика и магазину-конкурента.
  6. Выявить степень готовности покупателя к смене основного «магазина у дома» для совершения покупок, а также факторы, влияющие на это.
  7. Сформировать рекомендации по итогам проведенной работы для Заказчика.

CAPI.

  1. Оценить существующие программы лояльности конкурентов, выявить преимущества и недостатки.
  2. Определить уровень влияния программы лояльности на выбор розничной сети, переключение между ними и взаимосвязь с механикой.
  3. Определить уровень активности покупателей в программах с разной механикой.
  4. Выявить ключевые факторы успешности программ лояльности.
  5. Протестировать отдельные элементы программы лояльности.
  6. Оценить влияние перехода на новую программу лояльности на покупательскую динамику и активность участия в программе.
  1. Оценить все элементы UX на каждом этапе пользования, определить их важность.
    1. Вход в программу:
    2. Участие;
    3. Получение вознаграждения;
    4. Решение сложностей\администрирование.
  2. Описать идеальную программу лояльности глазами потребителя.
  3. Определить и оценить основные KPI программы лояльности розничной сети:
    1. Знание условий и участие на разных уровнях;
    2. NPS и влияние на выбор \ не выбор сети;
    3. Отслеживание условий и игр.
  4. Игровые сценарии для разных категорий.
    1. Выбор товаров с разными условиями скидки, подарков.
  5. Барьеры участия в программах лояльности.
  6. Сегментация покупателей по участию \ отношению к программам лояльности.
  7. Сформировать перечень наиболее востребованных категорий для промо.

CAWI.

больше портфолио

Назад к списку