Маркетинговое исследование для ООО «Санта Ритейл»

Маркетинговое исследование для ООО «Санта Ритейл»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговое исследование мнения посетителей торговых сетей

ООО «Санта Ритейл» – крупная розничная сеть различных форматов: маркеты, супермаркеты и магазины-эконом.

Название исследования №1: Маркетинговое исследование мнения потребителей торговых сетей.

Цель исследования №1: Исследование мнения посетителей торговых сетей.

Задачи исследования №1: Замерить основные показатели Здоровья бренда.

Методология исследования №1: CAPI (волновое).

Название исследования №2: Маркетинговое исследование потребительских предпочтений покупателей торговых сетей.

Цель исследования №2: Исследование мнения посетителей торговых сетей.

Задачи исследования №2: 

  1. Определить причины выбора магазина-конкурента покупателями.
  2. Выявить слабые характеристики магазина Заказчика в сравнение с конкурентов.
  3. Проанализировать факторы, влияющие на выбор магазина-конкурента.
  4. Определить предпочтения различных сегментов покупателей в зависимости от пола, возраста, дохода, семейного положения и т.д.
  5. Определить уровень лояльности покупателей к магазину Заказчика и магазину-конкурента.
  6. Выявить степень готовности покупателя к смене основного «магазина у дома» для совершения покупок, а также факторы, влияющие на это.
  7. Сформировать рекомендации по итогам проведенной работы для Заказчика.

Методология исследования №2: CAPI.

Название исследования №3: Маркетинговое исследование программ лояльности розничных сетей Республики Беларусь.

Цель исследования №3:

  1. Оценить существующие программы лояльности конкурентов, выявить преимущества и недостатки.
  2. Определить уровень влияния программы лояльности на выбор розничной сети, переключение между ними и взаимосвязь с механикой.
  3. Определить уровень активности покупателей в программах с разной механикой.
  4. Выявить ключевые факторы успешности программ лояльности.
  5. Протестировать отдельные элементы программы лояльности.
  6. Оценить влияние перехода на новую программу лояльности на покупательскую динамику и активность участия в программе.

Задачи исследования №3: 

1. Оценить все элементы UX на каждом этапе пользования, определить их важность.
1.1 Вход в программу:
1.2 Участие;
1.3 Получение вознаграждения;
1.4. Решение сложностей\администрирование.
2. Описать идеальную программу лояльности глазами потребителя.
3. Определить и оценить основные KPI программы лояльности розничной сети:
3.1 Знание условий и участие на разных уровнях;
3.2 NPS и влияние на выбор \ не выбор сети;
3.3 Отслеживание условий и игр.
4. Игровые сценарии для разных категорий.
4.1 Выбор товаров с разными условиями скидки, подарков.
5. Барьеры участия в программах лояльности.
6. Сегментация покупателей по участию \ отношению к программам лояльности.
7. Сформировать перечень наиболее востребованных категорий для промо.

Методология исследования №3: CAWI.

больше портфолио

Назад к списку