Маркетинговые исследования для ОАО «Берестейский пекарь» Ганцевичский хлебозавод

Маркетинговые исследования для ОАО «Берестейский пекарь» Ганцевичский хлебозавод

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговые исследования рынка сухих завтраков Республики Беларусь.

Ганцевичский хлебозавод построен в 1958 году. Хлебозавод вырабатывает формовые и подовые хлеба, в том числе заварные, булочные и сдобные изделия, кондитерские изделия, сухие завтраки (изделия кукурузные).

Проанализировать белорусский рынок сухих завтраков, обозначить перспективы его развития. Сделать рыночное обоснование возможности производства сухих завтраков Ганцевичским хлебозаводом.

  1. Оценить емкость отечественного рынка сухих завтраков, обозначить основные тенденции и потенциал роста.
  2. Провести конкурентный анализ в разрезе каждого сегмента: составить профиль основных конкурентов, описать их позиционирование.
  3. Оценить степень привлекательности каждой альтернативы для предприятия, исходя из имеющихся производственных возможностей и сложившихся потребительских предпочтений.
  4. Описать целевые сегменты.
  5. Сформулировать возможные концепции позиционирования для целевых сегментов.
  • Кабинетные исследования (анализ вторичной информации);
  • Проведение наблюдений и опроса в местах продаж, использование технологий анализа внешней среды, метода экспертных оценок.

Изучить рынок замороженных хлебобулочных и кондитерских изделий в Беларуси и России.

  1. Оценить потенциальную емкость рынка.
  2. Определить уровень конкуренции и цен на рынке.
  3. Выявить тенденции рынка.
  4. Определить перспективные сегменты потребления.
  5. Сделать прогноз развития рынка, дать рекомендации относительно поведения на рынке продукции Заказчика.
  • Кабинетное исследование (анализ первичной и вторичной информации);
  • Анализ данных официальной статистики;
  • Контент-анализ;
  • Метод экспертных оценок;
  • Опрос потенциальных потребителей;
  • Маркетинговая разведка конкурентов.

больше портфолио

Назад к списку