Маркетинговое исследование для ООО «Бургер БК»

Маркетинговое исследование для ООО «Бургер БК»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговое исследование методом hall-test «Сравнительное тестирование вкуса продукта»

Основанный в 1954 году, БУРГЕР КИНГ занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах.

Определение наиболее подходящего компонента (булочки) для продукта Заказчика.

  1. Органолептическая оценка булочки (вкус, текстура, аромат, внешний вид, объем.
  2. Оценить сочетание булочки с другими ингредиентами бургера (котлетой, овощами, сыром, соусом).
  3. Оценить восприятие продукта в сравнении с бургером McDonalds.
  4. Оценить намерение к покупке продукта (значимость качества, вкуса в выборе).

Hall-tests.

больше портфолио

Назад к списку