Маркетинговое исследование для Bioskin

Маркетинговое исследование для Bioskin

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговое исследование и анализ косметического рынка

Bioskin является ведущим производителем средств до и после обработки и пилингов, используемых для профессионального и домашнего использования.

Оценить основные структурные характеристики рынка исследуемой продукции на стратегических рынках и провести конкурентный анализ.

  1. Проанализировать данные по производству, экспорту и импорту продукции.
  2. Выявить ключевых игроков рынка и провести конкурентный анализ в разрезе ассортимента и цен по исследуемой продукции.
  3. Оценить потребность рынка.
  4. Проанализировать факторы, оказывающие влияние на развитие отрасли.
  5. Оценить перспективность выхода на рынки.
  6. Исследование существующего рынка красоты в США, MENA region (Бахрейн, Иран, Кувейт, Катар, ОАЭ, Ливан, Саудовская Аравия, Марокко).
  7. Определить демографию целевых клиентов.
  • Кабинетное исследование (анализ первичной и вторичной информации);
  • Метод экспертных оценок;
  • Маркетинговая разведка.

больше портфолио

Назад к списку