Маркетинговые исследования для ОАО «Бабушкина крынка»

Маркетинговые исследования для ОАО «Бабушкина крынка»

Услуги:

#Маркетинг и стратегия

Описание проекта:

Маркетинговые исследования рынка безлактозного и растительного молока

ОАО «Бабушкина крынка» – один из крупнейших производителей натуральной молочной продукции в Республике Беларусь. Производственные мощности организации позволяют перерабатывать до 3000 тонн молока в сутки. Сырьевая зона охватывает порядка 18 районов Могилевской области.

Изучить рынок безлактозного и растительного молока в России.

  1. Оценить емкость рынка за 2019 -2020 гг.
  2. Выявить основных игроков рынка.
  3. Проанализировать тенденции и перспективы развития рынка.
  4. Оценить перспективы на рынке со стороны продукции Заказчика.
  5. Оценить перспективы рынка сухого безлактозного молока в России (кто покупает (направления потребления), по каким ценам, планируют ли увеличение объемов закупки).
  6. Спрогнозировать развитие рынка, дать рекомендации относительно поведения на рынке продукции Заказчика.
  • Кабинетное исследование (анализ первичной и вторичной информации);
  • Анализ данных официальной статистики;
  • Контент-анализ;
  • Метод экспертных оценок (экспертный опрос предприятий-потребителей сухого безлактозного молока в России).
  1. Изучить рынок (внутренний и внешние) готовых замороженных продуктов.
  2. Изучить предпочтения реальных и потенциальных потребителей готовых сырников в России и Беларуси.
  1. Оценить емкость рынка.
  2. Выявить основных игроков рынка.
  3. Проанализировать тенденции и перспективы развития рынка.
  4. Оценить перспективы на рынке со стороны продукции Заказчика.
  5. Оценить перспективы рынка потребления.
  6. Спрогнозировать развитие рынка, дать рекомендации относительно поведения на рынке продукции Заказчика.
  7. Изучить объем, частоту потребления сырников в России и Беларуси
  8. Изучить готовность покупать готовые сырники в рознице
  9. Выявить барьеры к покупке готовых сырников
  10. Определить готовность к покупке продукции Заказчика
  11. Выявить факторы, влияющие на покупку готовых продуктов питания в России и Беларуси
  12. Проанализировать целевую аудиторию покупателей готовых сырников
  13. Иные задачи, согласованные с Заказчиком и укладывающиеся в тайминг онлайн-опроса
  • Кабинетное исследование (анализ первичной и вторичной информации).
  • Анализ данных официальной статистики.
  • Контент-анализ.
  • Метод экспертных оценок.
  • Экспертный опрос.
  • CAWI

Изучить рынки сбыта быстро растворимых сухих молочных продуктов (сухое цельное молоко, сухие сливки) в потребительской упаковке, рынок КМЖ-С (концентрат молочно-жировой сухой).

  1. Оценить емкость рынка сухого молока и рынка КМЖ-С.
  2. Выявить основных игроков рынка сухого молока и КМЖ-С.
  3. Проанализировать тенденции и перспективы развития рынков.
  4. Оценить перспективные сегменты рынков для реализации продукции Заказчика.
  5. Изучить потенциал рынков потребления.
  6. Выявить уровень потребности в сухом молоке в «саше-пакет» на рынке B2B и потребности в КМЖ-С.
  7. Спрогнозировать развитие рынков, дать рекомендации относительно поведения на рынке продукции Заказчика.
  • Кабинетное исследование (анализ первичной и вторичной информации);
  • Анализ данных официальной статистики;
  • Контент-анализ;
  • Метод экспертных оценок;
  • Телефонный опрос (CATI) потенциальных покупателей – 10-15 предприятий (юридические лица).

больше портфолио

Назад к списку