Особенности поведения молодежи на рынке кондитерских изделий в Беларуси

Особенности поведения молодежи на рынке кондитерских изделий в Беларуси

Описание проекта:

Раскрываем ключевые тенденции и предпочтения белорусской молодежи в возрасте от 10 до 40 лет на рынке кондитерских изделий: кто они – потребители кондитерских изделий, каковы их покупательские привычки, какие бренды завоевали доверие этой аудитории

Страниц: 100

Дата выпуска: апрель 2025 г.

Язык: русский

Формат: pdf

Цена: 4.990 BYN

Описание проекта:

МЕТОДОЛОГИЯ:

CAWI (онлайн-опрос по потребительской панели)

Выборка: 500 респондентов

География: города Беларуси с численностью населения 100 тыс.+

Аудитория: мужчины и женщины 10-40 лет

ПОКАЗАТЕЛИ:

  • Пирамиды здоровья брендов
  • Индекс лояльности покупателей
  • Частота покупки
  • Объемы единоразовой покупки
  • Место покупки
  • Ситуация покупки
  • Поведение покупателей
  • Портреты покупателей

КАТЕГОРИИ:

  • Шоколад
  • Шоколадные конфеты
  • Конфеты: карамель, леденцы
  • Печенье
  • Вафли и вафельные батончики
  • Зефир
  • Мармелад

КОНАКТЫ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ:

+375 (17) 388 77 44

+375 (25) 536 12 12

info@partnery.by

оформить заявку!

другие услуги

Маркетинговые исследования

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Бизнес-план инвестиционного проекта

События и конференции

В Минске состоялась международная конференция «Успешный отельный бизнес»

Этнографические исследования

Бизнес-планирование

Бизнес-план инновационного проекта

Комплексный анализ рынка (В2В, В2С)

Международные гостиничные конференции прошли в городе Познань

Технико-экономическое обоснование (ТЭО)

Бизнес-план реструктуризации и рефинансирования долгов

Готовые отраслевые обзоры

В Минске состоялась конференция «Успешный отельный бизнес»

Аналитика

Предпроектная документация

Бизнес-план развития предприятия на год (текущие) и на 5 лет

Приглашаем на конференцию «Успешный отельный бизнес»

Бизнес-план инвестиционного проекта (в рамках требований инвесторов, международных стандартов UNIDO, в том числе российских)

В Минске состоялась международная практическая конференция на тему финансирования и управления проектами

Гостиничные инвестиции

Бизнес-проект для вступления в белорусский Парк высоких технологий (ПВТ)

Исследование потребителей. Оценка удовлетворенности, лояльности клиентов/партнеров

Мероприятие HOTEL INVESTORS MEETING 2016 состоялось в Познани

Бизнес-план для выделения земли

Исследование Здоровья HR-бренда

Когда гостиничный бизнес будет приносить доход?

Инвестиционный меморандум

Анализ эффективности вашего ассортимента

Результаты международной практической конференции по проектированию и дизайну сетевых гостиниц

Финансово-экономическое обоснование (инвестиционное предложение)

Оценка эффективности рекламной кампании

Результаты встречи с европейскими экспертами гостиничного бизнеса

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) для выпуска облигаций

Услуга «Тайный покупатель» — оценка качества сервиса

Результаты HOTEL INVESTORS MEETING MINSK-2015

Расчет потока денежных средств (cash-flow), показателей ebitda, ebit

Тестирование продукта, упаковки, рекламы, названия

Рынок недвижимости и гостиничный бизнес в Беларуси: состояние, перспективы, инвестиции

Количественный опрос

Результаты HOTEL INVESTORS MEETING г. Познань

Наблюдение

Приглашаем на конференцию HOTEL INVESTORS MEETING Познань 2015

Фокус-группа

Международная выставка HoReCa RetailTech-2015

IV RETAIL & DEVELOPER FORUM 2024

Экспертный опрос

Mystery Shopping

Анализ вторичной информации

Hall-test, home-test, shelf-test

Глубинное интервью

Замер трафика

Психографические исследования

«Здоровье бренда» (Brand Health)

Заполнить бриф

Омнибус